ие
blloe образовательное учреждеtI
ное
дошlкол
автоном
Пальное
муни ци
<
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим
Qоветом
сад
I\4АДОУ к!,етский сад N 20>
(протокол JrГs 5 от 09 апреля 2025
Jr[g
20))
Богдаttович
.'Гуманов
2025 г.
Ir4O Богданови
/К.В. Горобе
2025 г.
ф-ф
отчЕт
О РЕЗУЛЬТДТЛХ СЛМООБСЛЕДОRЛНИЯ
МУIIициIIаJIЬlIоI.оаВТоIIоМtIоl.оДоlllкоJIЬttоГо
образоватеJlьного уч режден ия
<
МАДОУ
<<Щетский сад ЛЪ
20)
за 2024 rод
МО БогдаIlович, 2025
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
<Щетский сад }Ф 20> за 2024 год
общие сведения об образовательtlой организации
наименование
образовательной
ганизации
Руководитель
Алрес организации
муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение (далее - ,.Щетский сад) расположено в жилом районе села
сада
вдали от производящих предприятий и торговых мест, Здание Детского
мест, общая
построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 1 l0
из них площадЬ помещений, используемых
площадЬ здания 166З кв.
непосредственно для нужд образовательного процесса,51 1 кв. м.
образовательной деятельности
цель деятельности ,I|,етского сада - осуществление
м,
по реализации образовательных программ дошкоjlьного образования,
культуры,
гlредметом деятельности !,етского сада является формирование общей
puar"r"a физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
предпосылок учебной деятельности,
и личностных качеств,
формирование
сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
невная, с понедельника
Режим работы Щетского сада: рабочая неделя
l0,5 часов, Режим
no .,"r"йцу. ,,Щлительность пребывания детей в группах работы групп - с 7:00 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
в соответствии с
образовательная деятельностi в Щетском саду организована
образовании в Российской
Федеральным законом от 29.|2.2о:12 J.ts 273-ФЗ <Об
01.01.2021 года ДетскиЙ сад
Федерации>, Фгос дошкольного образования. с
сп2,4,3648-20 <Санитарнофункчионирует всоответствии стребованиями
воспитания и обучения, отдыха
эпидемиологические требования к организациям
допол[Iительно
и молодежи)), а с 01,03,2021
и оздоровления
нормативы и требования
с требованиямИ СанПиН |.2.з685-2| кГигиенические
человека факторов среды
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
детей
-
обитания>>.
образовательная деятельность ведется на основании утвержденнои
муниципального
образовательной программы дошкольного образования
аВТоноМноГоДошкоЛЬноГообразоваТеЛЬНоГоУЧреЖДеНияк!.етскийсаДJч920)),
которая составлена в соответствии с ФГоС
.
.
.
.
.
.
дошкольного образования,
образования, санитарноФедеральной образовательной программы дошкольного
эпидемиологическими правилами и нормативами,
в возрасте от 1,5 до 7 лет, В Щетском
!,ез.скиЙ сад посещают 98 воспитанников
Из них:
салу сформировано б групп общеразвивающей направленности,
l группа-- Ранн..о ,o.pucTa (от 1,5 лет до 2 лет) - 14 детей;
t ,руПпа - ПерВая младШая группа (от 2 лет дО З лет) - 17 детей;
4 лет) - 19 детей;
1 группа - Вторая младшая группа (от З лет до
19 детей;
1 группu - Срелняя группа (от 4 лет до 5 лет) t группа - Ciap.u" фу.,па (от 5 лет до б лет) - 15 детей;
l группа - Подготовительная к школе группа (от б лет до 7 лет) - l4 детей,
Воспитательная работа
программу воспитания
С 01 .09.2021 Щеiский сад реализует рабочую
являются частью основной
и кчtлендарный план воспитателйой рuбоrо,, которые
образовательной программы дошкольного образования.
выражают
года реализации программы воспитания родители отразиJIось
за
процессом в !,етском саду, что
удовлетворенность воспитательным
ВмесТе с тем, родители
на резулЬтатаХ анкетирОвания, проведеНногО 20j2.2024,
план
высказали пожелания по введению мероприятий в к€tлендарный
осенние и зимние
воспитательной работы ,,щ,етского сада, например - проводить
с
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно родителями,
и при ншIичии возможностей
Предложения
родителей булут рассмотрены
воспитательной работы на второе
/[етскогО сада вкЛюченЫ " пuпЬ"дuрный план
полугоди е 2025 года.
3,5
в 2024 zody провоdt,tлся
Чmобьt вьtбраmь сmраmеzl,tю воспumаmельной рабоmьt,
аналuз с осmава семей воспLlmаннuков,
икч ce,w е й по соспlо
Колuчесmво семей
Хар а кmер
',
сосmав семьu
uс m
ву"_
Проценm оm общеzо
коJluчесmва семей
воспuпхоltнuков
__
t-
Н
"еJ!q!ц!t! ,!ц_qрью
неполная с оm
но опекунсmво
|
88%_
12%
0%
0%
Ццрgццgдцqmuка се_ц9ццр ц9ццч9с_чву dеrцей
_
Колuчесmво dеmеЙ |, Колuчесmво семеЙ | Проценm оm оOи4еZ
колuчесmвасемей
всемье i
l
'
ВоспumаmельнаЯ рабоЙа ,^poi^r,o с уче:mол'| uнduвudуальньlх особенносmей
dеmей, с llспользованuел4 разнrлобразньlх фор, u,uеmоdов, в mесной взаuмосвязLt
воспumаmелей, спецuалuсmов u роdumелей. ,щеmям uз неполньtх семей уdеляеmся
cad,
больu,lее BHl),ц,laHUe в первые месяцы после зач1,1сленuя в,Щеmскuй
II. Оценка системы управления организации
управленuе ,щеmскшл,t саdолц осуu4есmвляеmся в сооmвеmсmвuu с dейсmвуюLцu,м
законоdаmельсmвом ч усmавоJи,щеmскоzо cada,
управленuе ,щеmскtl"л,t саdол,t сmроumся на прuнцuпах еduноначалuя
являюmся"
u коллеZuальносmu, КоллеZuальныJ|4ll opzaHaJvlu управленuя
совеm, обtllее собранuе рабоmнuков,
управляюu4uЙ совеm, пеdаzоzчческuЙ
Еduнолuчным uсполнumельньlлl орZанол| являеlпся руковоdumель - завеdуюuluй.
Орzаньt упровлеItuя, dейспlвуlои4uе
в
!еmском спdу
наимсtlоваlIие
Функции
Завеdующuй
Ко"iропuруеm рабоmу ч обеспечuваеm эффекmuвное
mрукmур н btx п о d р аз d ел е н uй о р z анuз ацl,t1,1,
dокулленmы
уmвержdаеm ulmаmное распuсанlле, оmчеmные
орZанuзацuu, осуLцесmвляеm объцее руковоdсmво !еmскъtлм
саdолl
Р ас с.маmрuваеm вопрос bl :
ьн ой ор z анu з ацuu ;
р аз вumuя о бр а з о в а mел
ельно с mLl ;
'i фuнан с о во-хозяйс m ве нн оil d еяm
маmе оuа.ц ьн о- m ехнчче с kozo обес пе ченuя
',
Ьrуrцir*вляеm mекуlцее руковоdсmво образоваmельной
в mо,м чuсле расс"мqmрuваеm
, dеяmельносmью,щеmскоео cada,
вз
наблюdаmельiьй
совеm
IIеdаеоzuческuй
совеm
аъtм о
d
ейс m в uе
с
'вопOосьl:
развumuя об,ра зоваmельньlх услуz;
раз рабо mкч об раз о в;аm ельн blx п ро Z ра.и.и,.
выбора учебнuков, учебньlх пособuй, среdсmв обученuя
u воспumанuя:
a
a
a
м аm ерuал ьно - m ехнuче
с
ко
z
о
обе
спе че нuя
о пр оце с с а,,
qmmесmацuu, по выLuенuu квалuфuкацuu
пе d аz о еuче с кuх р аб оmнuко в,,
к о о р duH ацuu d е яmельн о с mu л4 е mо duче с Kt lx
объеduненuй
tПервuчная
Реалъtзуеm право рабоmнuков учасmвоваmь в управленuu
профсоюзная
образоваmельной ореанuзацuей, в mол4 чuсле;
орzанuзацuя
учасmвоваmь в разрабоmке u прuняmuч коллекmLlвноzо
dozoBopa, П равttп mpydoBozo распоряdка, uзм eHeHuti
u dополненuit к HlL|vl,,
прuнu,цаmь локальные акm bl, komopble реz"ryаменmuруюm
dеяmельносmь образоваmельной орzанuзаL|uu u связаньt
с праваJуlu u обязанносmял4u рабоmнLtков,.
р аз р е шлаm ь к о н ф лuкm н ы е с umу ацuu лл е ас dy р а б о m н uK clJytu
u а dмuнuс mр ацuе й о бр аз о в аm ел ь н о й ор е анllз а цuu,.
в н о с um ь пр е d л о эtс е н uя по к о
р р е к muр о в к е пл а н а лл ер о пр uя m utl
ореанuзацuu, соверu,tенсmвованuю ее рабоrпьl u развumuю
Lqцqр_цg!р!ой базьt
СmРУКmУРа uсuсmелпа упроrriiuо сооmвеmсmвуюm rпuцuфu*, dеяmельносmч
lеmскоео cada,
о бр аз о в аmельн oz
III. оценка содержа}lия и качества по/l.отовки обучаюrцихся
в качестве основных методов, которые позволяют выявить степень освоения
воспитанниками оп ло и оценить уровень их развития, используются:
.
наблюдение, которое дополняется свободным общением педагога с детьми,
беседами, играми, рассматриванием картинок;
.
диагностические беседы;
,
диагностические ситуации, включенные В образовательный процесс
режимные моменты;
.
анализ продуктов деятельности детей;
.
диагностические беседы с родителями.
и
наблюдение осуществляется педагогами во всех естественно возникающих
образовательныХ ситуациях: в группе, на прОгулке, во время прихода детей в
ДОО и ухода из него.
Разрабоmаньt duаеносmuческuе кqрmы освоенuя ооП ло в кажdой возрасmной
еруппе. Карmы вкпючаюm ана,цчз уровня развumuя воспumаrппtков в pLuy-lkax
целевьlх орuенmuров dоъtlкольноzо образованuя u качесmва освоенuя
образоваmельньlх обласmей. Так, резульmаmьl кqчесmва освоенuя oot I
ДО на конец 2024 zoda вьtzляdяm слеdуюъцuм образолt;
-'
рtввumuя Бi, ^u
н
bI
воспumаннuков
/о
Кол- о/
В РаМКаЖ ЦеЛеВIrlХ
YpoBett ь
орuенmuров
во
54
Нормо
Кол-
Bol
|
Нuлrcе
%
llopilbl
Кол- | %
во1
Ипtоzо
Кол-
uпlultнuкOв
'% воспuплt,
во
в преdеле HqpMb!
94,2
98
зб,7
79
575
17
J,B
]50
40
82
53
8
5
150
ll
образоваmельньtх
,
_l_
в лцае 2024 zoda пеdаzоzu Щеmскоzо cada провоduлu обслеdованuе воспumаннuков
поdzоmовumельной zруппы на преd,uеm oL|eHku сфорлtuрованносmu преdпосы"цок
к учебной dеяmельносmu в колuчесmве l9 человек, Заdанuя позволuлu оценumь
уровень сфорлtuрованносmu преdпосылок к учебной dеяmельносmu: возможносmь
рабоmаmь в сооmвеmсmвuu с фронmальной uнсmрукцuей (уdержанuе алzорumма
dеяmельносmu), уменuе саJиосmояmельно dейсmвоваmь по образцу
u осуu4есmвляmь конmроль, облаdаmь опреdеленньllи уровнел| рабоmоспособносmu,
а mакже вовре.л,lя осmановumься в вьlполненlllt mozo uлu uноzо заdанuя
u переключumься на вьlполненuе слеdуюшlеzо, возможносmей распреdеленuя
ч переключенuя внu]ианuя, рабоmоспособносmu, mел4па, целенаправленносmu
d еяm ел ь н о с mu u с Qл4оконmр оля.
Резульmаmьt пеdаео?l1ческо2о анQлuза показываюm преоблаdанuе dеmей с BblcoKllJvt
u среdнuм уровнял4u развumuя прu проzрессuруюulей duналlttке на KoHel| УЧебНОеО
zoda, чmо zolopum о резульmаmuвносlпlt образоваmельной dеяmельносmu
в
lеmсколl cady.
IV. оценка организации учебного процесса (воспи,гательIlо-образовательноt,о
проuесса)
в основе образовательного процесса в Щетском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. основными
участниками образовательного процесса являются дети, роДИТеЛИ, ПеДаГОГИ.
Основные форма организации образовательного процесса:
совл4есmная dеяmельносmь пеdаzоеuческоzо рабоmнuка u воспumаннuков в ра,мках
орzанчзованной образоваmельной dеяmельносmч по освоенuю основной
о
бtцео бр аз
о
еuче
с
ваmельно й про
ер ал|л4 bt ;
са,мосmояmельная dеяmельносmь воспumаннuков
пе
d
аz
о
Занятия
.
.
.
.
.
в
ко ео
раб о mн
поd
наблюdенuем
uк а,
рамках образовательной леятельности ведутся
По ПОДГРУППаМ.
Прололжительность занятий соответствует СанПиН 1 .2.3685-2 l и состаВЛяеТ:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до l0 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет-до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до б лет - до 25 мин;
в группах с детьми от б до 7 лет-до 30 мин.
I\4ежду занятиями в рамках образовательноЙ деятельности предусмотрены
переры вы продолжительностью не менее l0 минут.
Основной формой заняmuя являеmся uzpa, Образоваmельная dеяmельносmь
с dеmьл,tu сmроumся с учёmолl uнduвudуальньtх особенносmей dеmеЙ
u uх способносmей. Вьtявленхле u развumuе способносmеЙ воспumаннuков
любых форл,tах образоваmельноZо процесса.
В Щетском саду для решения образовательных задач используются как НОВЫе
формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные иГры Детей
в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции
образовательных областей и лругое)о так и традиционных (фронталЬНые,
подгрупповые, индивиду€шьные занятий).
занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми однОЙ ИЛИ
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с испольЗоВаНИем
разнообразных педагогически обоснованных форl,l и методов работы, выбОР
которых осуществляется педагогом.
осуtцесmвляеmся
в
V. Оценка качества кадрового обеспечения
lеmскuй cad укол,tплекmован пеdаzоlалtu на ]00 проценmов соzласно utmаmному
распuсанuю. Всеzо рабоmаюm 37 человек. ПеdаzоzчческuЙ коллекmuв lеmсКоzо
cada насчumываеm 3 спецuалuсmа, 9 воспumаmелей, l сmаршtuЙ воспumаmеЛь.
Сооmноu,tенuе воспumаннltков, прuхоdяtцuхся на
a
a
воспumаннuспеdаzоеu - 8/ l,,
воспumаннuкu/все соmруdнuкu *
3/
]
l
взрослоео
:
.
За 2024 zоd пеdаzоzчческuе рабоmнuкu проu,lлu аmmесmацuю u получuлu:
первую квалuфuкацuонную каmеzорuю *2 воспumаmеля
Kypcbt повьll.zленuя квалuфuкацuu в 2024 zody проl.Llлu l2 пеdаzоzов. На 30. 1 2.2024
Пеdаеоzu посmоянно повьlu.tаюm свой профессuональный уровень, эффекmuВнО
учасmвуюm в рабоmе меmоduческuх объеduненuй, знакомяmся с опыmом рабоmьt
clolьx коллеz u dpyzux dоtакольньlх учрежdенuй, а mакже сал4оразвuваЮmся, ВСе
эmо в коJчlплексе dаеm хорошuй резульmаm в ореанuзацuu пеdаzоzuческой
dеяmельносmu u улучlаенuu качесmва образованuя u воспumанuя dоъсtкольнuков.
В 2024 году педагоги .Щетского сада приняли участие:
во Всероссuйсколl онлайн лларафоне курсе кПосmроенuе л,tоdелu zосуdарсmвеннообtцес mвенно ео управле нuя в образ о ваm ел ьн ой ореанIlзаl|л.lll )) ;
во Всероссuйском онлайн "uарафоне курсе K[3Hedpettue ФеdеральноЙ проzра.|4"ц4ы
dоu.tкольноzо образованuя: каленdарно-moмаmuческое планuрованuе
анuз ацuч
u
zo пр о це с с а )).
в Масmер-классе <Мнемоmехнuка dля dеmей б-9 леmD. Дкаdелluu пеdаеоzов Россuu
u сmран СНГ.
особе
нно
с
mч
ор
2
о бр аз о в
аm ел ьн
о
Vl. Оценка учебно_методического и библиотечно-иIrформаuиоIIного
обеспечения
В !еmскол,t cady бuблuоmека являеmся сосmавноil часmью л4еmоduческоЙ службы,
Бuблuоmечньtй фонd располаzаеmся в.меmоduческол| кабuнеmе, кабuнеmах
спецuалuсmов, zруппах !еmскоzо саdа. Бuблuоmечный фонd преdСmаВлен
Jчlеmоduческой лumераmурой по все.л,| образоваmельньlJчl обласmям основной
обu4еобразоваmельной проzрал4лlьl, dеmской хуdоuсесmвенноЙ лumераmУРОЙ,
перuоduческLlJчlu uзdанuялtu, а mакже dруzlьuu uнфорлtацuонныл4u ресуРСалlu
на разлччных элекmронньlх носumелях, В кажdой возрасmной zруппе lllчlееmся
банк необхоduмьtх учебно-tиеmоduческuх пособuй, peKoMeHdoлaHHblx dля
планuрован1,1я воспumаmельно-образоваmельной рабоmьt в сооmвеmсmвuu
с обязаmельной часmью ООП ДО
В 2024 zоdу прuобреmена м,еmоduческая лumераmура по Образоваmельноtt
проzра,мJие dоtежольноzо образованuя к Сq"моL|веm )
Оборуdованuе u оснаu1енuе л,lеmоduческоzо кqбuнеmа dосmаmочно dля реалuзаL|uu
образоваmельньlх про2раlчlм, В лlеmоdчческом кабuнеmе созdаньt условuя dля
воз,моэ!сносlпu ореанuзацuu совл4есmной dеяmельносmu пеdаzоzов, OdHaKo кабuнеm
н е d о с m а m о ч н о о с н аu4 е н m ехн Llч е с кuл| u к о,м п ью m е р н bl л4 о б о ру d о в ан lleш.
Инфор"мацuонное обеспеченuе !еmскоео саdа включаеm:
uнформацuонно-mелекоJиJиунuкацuонное оборуdованuе- 2 ноуmбука, 2 прuнmера,
пр о е к m о
р мул
ь
muлп
еd
uа,,
проерал4л4ное обеспеченuе - позволяеm рабоmаmь с mексmовыл4l,! реdакmорал,tu,
uнmернеm-ресурсаfulu, фоmо-, вudеомаmерuала]иu, zрафuческulчlu реdакmора,мu.
u uнфорллацuонное обеспеченuе
В flеmско,u
учебно-лtеmоduческое
dосmаmочное dля орzанuзаL|uч образоваmе.цьной dеяmельrtосmu u эффекmuвноЙ
р е алuз aL|uu о браз о ваmельньlх пр о2 рал4л4.
cady
VII. Оценка материально-технической базы
В !еmсколl cady сформuрована маmерuально-mехнuческая база dля реапuзаL|uu
образоваmельньtх про?рал|лl, жuзнеобеспеченuя ч развumuя dеmей, В lеmсколl
.
.
.
.
'
'
.
.
аdу о бору d о ван ы пол4 eLL|e нuя :
ерупповые поллеtценuя - б;
кабuнеm завеdуюu4еео - I,,
меmоduческuй кабuнеm - ];
музыкальный зал (фuзкульmурный зал)
пutцеблок * l,,
прачечная - ],,
.uеduцuнскuй кабuнеm - ],,
кабuнеm бухzалmера - l.
с
-
1;
Прu созdанuu
преd.меmно-развuвающей среdы воспumаmелu учumывqЮm
возрасmные, uнduвudуальньlе особенносmu demetl своей zруппы. Оборуdованьt
zрупповьlе кол4наmы, включаюu1uе uеровую, познаваmельную, обеdенную зоньl.
u mеррumорuu
Маmерuально-mехнuческое сосmоянuе ,Щеmскоzо cada
сооmвеmсmвуеm dейсmвуюtlluлl санumарнt lл4 mребованustлt к усmройсmву,
соdержанuю u ореанuзацuu режuJуlа рабоmы в dоutкольных ор2анuзацuях,
правuлалl пожарной безопасносmLц mребованuя"ц oxpaHbt mруdа.
VIII. Оценка функционирования вIrутреrlней системы оценки качества
образования
В !еmско.u cady уmвержdено положенuе о внуmреннеЙ сuсmеме оцелtкu качесmва
образованuя
оm
30.08.2024, Монumорuнz качесmва
образоваmельной
dеяmельносmu в 2024 zody показал хороlllую рабоmу пеdаzоzuческоzо коллекmuва
по всем показаmеляJvl,
u фuзuческоzо развumuя воспumаннuков
Сосmоянuе
уdовлеmворumельные, 97% проценmов dеmей успеulно освоuлlt образоваmельную
проzралlл4у dоu,tкольноео образованuя в своей возрасmной zруппе. Воспumаннл,tкl,!
поdzоmовumельных Zрупп показQлLl высокuе показаmелч еоmовносmч к ulко.ryьнолlу
обученuю. В mеченuе zоdа воспumаltнuкu Щеmскоео cada успеLuно учасmвовалu
в конкурсах u л4еропрuяmuях ра:]lluчllоZо уровня.
зdоровья
В перuоd с l2.10,2024 по
] 9, ]
0.2024 провоduлось анкеmuрованuе
получен ы слеdуюuluе резульmаmы
90 роdumелеЙ,
:
dоля получаmелей услуе, полоэtсumельно оценuваюlцuх dоброэюелаmельносmь u
веэtслuвосmь рабоmнuков орzанuзацl]tц
-
82 проценm,,
dоля получаmелей услуz, уdовлеmворенньlх ко]ипеmенmносmью рабоmнuков
орzанuзацuu,
dоля
-
74 проценmа;
получаmелей
услуz, уdовлеmворенных
маmерuально-mехнuческu,цl
- бб проценmов;
dоля получаmелей услуz, уdовлеmворенных качесmволl преdосmавляе,иьlх
образоваmельньlх услуz, - В5 проценmа,,
dоля получаmелей услуz, коmорые zomoтbt реком,енdоваmь ореанuзаLluю
podcmBeHHLtKaM u знакод4ьlл4, - 90 проценmа.
обеспеченuем орzанuзацuLц
Анкеmuрованuе роdumелей показало BblcoKyto
к
Qче
с
m вол4 пр е d о с mавл
сmепень уdовлеmворенносmu
яем ых у с лу ,
Результаты анализа показателей деятельности организации
Щанные приведены по состоянию на 30.I2.2024.
Едиllица
количество
показатели
3
3
lЪТ
"
lТ"iЪ'.ffFТъ1';'#."
""
по программе
обучаются
образования
в том числе обучающиеся]
в режиме полного лня (8-12 часов)
-
-
ц!дцереёцц
ъ",о
е"т-че л о u е к
дошкольного
р о,
I
I
1
l
]98
|о
в режиме кратковременного пребывания (З*
5
Iэ8
часов)
Цдщцд9дэд р й г!уп _ц 9
по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
кий сад
во воспитанников в возрасте
до трех лет
общее количество воспитанников в возрасте
.от ц)ех до восьj\4и лет
tйоп"п..iuБ (ул.пuйй вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
в с ем
q й
[о
цо
0
-]
Человек
зI
Человек
б7
Человек
(проl_tент)
присмотра и ухода, в том чцсд9 9 |рJппахi
8- 1 2-часового пребывания
i98
](100%ф
12-14-часового
с
оВЗ
or, обrцей чисJIенности воспитаIlников,
Человек
(процент)
по коррекции недостатков физического,
психического развития
обучению по образовательной программе
дошкольного
образования
._г
..-,
I
J
l
I0 (0%)
|
(0%ф
,0%)
День
ДНеИ На ОДНОГО ВОСПИТаННИКа
l
lз
l
Человек
высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
средним профессиональным образованием
средним профессионаJIьным образованием
педагогической направленности (п
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
[пцqд9,
L
lв
|8
t
0
г_
i
]J
l
Человек
(прочент)
__
0 (0%)
l 2 (90%)
с высшеи
первои
Количество (улельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
до 5 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических grбоlников р 9озрастеi
до 30 лет
i от 55 лет
l
(iйо"r,й
u.c) п.дагогических
и алминистрати вно-хозя й ственн ых работн и ков,
которые за последние 5 лет проtUли повышение
Чйслеппосr,
-
WO,а
WOп:-
Человек
(проuент)
Ч*"*-
(прочент)
l1 GY")
t2) (l5%)
Человек
(проrrент)
1
]
5 ( l00%)
i
l
@;у'-
квалификации или профессиональную
таких
lToBK}, от общей численности таких
пaрaподготовку,
переподготовку,
)Bl
раýотников
т
l
I5 (l00%)
Человек
(прочент)
численность (улельный вес) педагогических
и административно-хозяйственныхработников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС. qlрýuдф
такцц реqо]ццц9!
""слеппосr"
L Соотношение ((педагогический
Челове ,./.n.-*i
1
Щаlнет
г1
iучц]9д!-дед9 ктолога
i
i
--]
логопеда
педqго|а-псцх9лоГq
Инфраструктур9
Обrцая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
|Ъr*
t
/la
lKB. м
5
l
]
!,а/нет
Наличие в Щетском саду:
]
-]
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физическоЙ активности и игровой деятельности
на члише
i
dосmаmочную
Аналuз показаmелей указьlваеm на mо, чmо !еmскuй cad u,цееm
mребованuя,+t сп 2,4,3б4в_20
uнфрасmрукmуру, коmорая сооmвеmсmвуеm
--_1
осопu*орно-эпudел,tuолоlчческLlе mребованuя к орzанuзацuя|чl воспumанuя
озdоровленuя dеmей
ллолоdежu>
позволяеm
в полном объеме в сооmвеmсmвuu
реалuзовьlваmь образоваmельные проераJил4ьl
с ФГОС ДО u ФОП ДО,
пеdаеоzuческuх u uньlх
!еmскuй саd укол,tлlлекmован dосmаmочньlм колuчесmво]и
uJwеюm высокую квалuфuкацuю u реzулярно прохоdяm
ч
обученuя, omdbtxa
u
рабоmнuков, коmорые
повыutенuе квалuфuкацttl,t, чmо
образ
о
ваmельной
d
еяmельно
с
mu.
u
обеспечuваеm
t,l
резульmаmuвносmь