мунпцппальпое автономное Дошкольное образовательцое учрежденпе <<{етскпй сад Ль 623505, Сверлловская область, Богдановичский район, село Троицкое, улица Ленина, l43 20) приFUIто Педагогическим советом протокол Nч *' от < 0/> Пйtr-l2о2| г. о.А.осинцева сад Ns 20) г. ПЕРС_ПВКТИВНЫЙ ПЛАН педагога- психолога 0.5 ставки на летний оздоровительный период 202L год. Составитель педагог- психолог С.Л. Ермакова 202lr Щель: психологическое всех участников образовательЕогопроцессао направлонное на создание благопрlиятных условий для эфективного воспитательного lrроцеса, способствующего развитию личности ребенка и охране 0го психического здоровья в соответствии с ФГОС II в условиях пандемии. Задачи: 1. Психолого-педагогическtш диагностика адаптации детей к условиям дошкоJьного учрождениrI с целью профилактики дезадаптации детей. 2. Развитие эмоционЕIJIьно-волевой, личностной сферы детей дошкольного возраста, а также детейо имеющих статус ДЩ. Изучение психологического комфорта дотей в группе. 3. Консультирование родителей воспитанников, персонiша ДОУ по вопросам, касающимся общих и специфичоских закономерностей психологического рttзвития детей. 4. Психологическое просвощоние педагогов .ЩОУ и родителей. 5. Проекте ДОУ <Разноцвtэтное лето!> 6. Анализ эффективности проведенной работы. Направления работы: 1. Психопросвещение и психоltрофилактика. 2. 3. 4. 5. ,Щиагностика. Развивающая и коррекционная работа. Консультирование. Организационно-методичеOкЕlя работа. Примерная циклс)грамма работы педагога-психолога на летний оздоровительный период Дни недели Е tr д цt о а () Содержание работы Организационно-методическzш работа Индивидуальные коррекдионно-рaввивающие занятия Психодиагностика Психопрофилактичоская работа Методическая работа Организационно-методическiul работа Групповые занятия психOлого-педагогического сопровождения Психодиагностика Консультации Организационно-методическuul работа Время проводения 08.00-09-00 9.00-1 1.00 1 1.00-1 1.45 11.45-13.00 13.00-16.00 08.00-09-00 9.00-11.00 l1.00-11.45 11.45-13.00 l3.00-16.00 н ия деятельности 1. воспитанники Щиагностическое Задачи выявление пlэоблем в развитии, факгоров . риска для психического здоровья; . выявление кризисных изменений, негативных позитивных симпгомов психологического Форма Наблюдение, тестировzlние и родители педагоги кризиса диагностика детско-родительских отношений изучение личностных качеств изучение психологического кJIимата воспитанники о обеспечить раскрьпие Тестирование, опрос Тесгирование, анкетирование, наблюдение, беседа 2. Психопрофилактика и психолоfическое просвещение возможностей возрастц о снизить влия]FIие рисков на развитие ребенк4 его индивидуальности (склонности, интересов, предпочтений, . предупредить наруцения в становлении личностной и интеJuIекryальной сфер через создание благоlrриятных психогигиенических условий родители Повышение поихологической компетенции родrгелей в вOспитании ребенка на эт{lпtlх кризиса педагоги о Повышение психологической компетенции педагогов . создание воспитанники Игры, упрФкнения, направленные на создание эмоционЕlльного благополуrия и благоприятного в группах, психологического климата психологические акции Оформление информационных стендов; памятки; консультирование, психологические акции. Консультирование, психологические акции, тренинги психологических условий, обеспечивающих эмоциончlльное благополучие; . профилактикiл и своевременное разрешение конфликтов 3. Развлlвающая работа и психологическая коррекция выработка сп,особов саморегуляции в разнообразных с]!{туациях Игры, упрzuкнения на снятие эмоционitльного напряжения; игры и упражнение на саморегуляцию Психологическое консyльтирование .консультирован]ие по проблемам детско- Оформление информационных 4. родители родительских отношений; .консультировЕlн]пе адаmации/дез адrптации . педагоги консультировirние развития; консультирование запросам. . . . . . стендов; памятки; консультирование по ; по по проблемам проблемам раннего индивидуzrльным Индивидуа.ltьные консультации 5. Организационно-методическое оформление текущей документ€tции; обработка результатов психодиагностики; подбор методической литературlы; подбор и изготовление пособий дlя работы с детьми; проективное планирование рабо,ты на2020-2021 r. и групповые Примерное расписание работы педагога-психолога на летнпй оздоровптельный период Дни содержание работы ,Щата недели Ut.Uб.z(rzl с Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия (по графику,) Психодиагностика 02.0б.2021 Ф 08.06.2021 у 09.0б.2021 б l5.0б.202l у Психопlэофилактическая работа Методическая работа Организационно-методическая работа Групповые занятия психолого-педагогического сопровождения сmарul ая ?р. 08.00-( )9_00 Психодиагностика 11.45-_ l3.00 Консулr,тации Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие занятия Психодl,tагностика Психопllофилактическая работа Методи,ческаJI работа Организационно-методическая работа Групповые занятия психолого-педагогического сопровождения среdняя ?руппа Психодlлагностика Консулr,тации Организационно-методическ€ш работа Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие занятия Психодrагностика Психопlэофилактическм работа ф rб.Oб.202l о е 22.06.2oz| Методи,ческая работа Организационно-методическая работа Групполlые занятия психолого-педагогического 6, Ф 9.00_1 1.00 11.00-- t 1.45 13.00-- l6.00 0в.00-09-00 9.00_11.00 l 1.00-1 1.45 11.45-13.00 1з.00_16.00 08.00-09-00 9.00_11.00 1 1.00_1 1.45 1.45-1з.00 13.00-16.00 1 08.00_( )9-00 9,00-1. 1.00 11 .00_, l 1.45 1 1 .45-. l3.00 13.00- l6.00 сопровожде ния млаdшая zрупп а 08.00_( )9-00 9.00-1_ 1.00 1 1.00- l 1.45 Психодl,rагностика l 1.45-_ l3.00 Консультации 13.00__ 16.00 Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия Психодиагностика 23.06.202l Время прOведения 08.00-( )9-00 9.00-1 1.00 l 1.00- l 1.45 l1.45-_ l3.00 l3.00-_ l6.00 Психопlэофилакгическая работа Методи,ческая работа Организационно-методическrш работа Групповые занятия психолого-педагогического сопровождения 2 млаdшая ?руппа Психодl,rагностика Консулr,тации организационно-методическая работа 08.00-( )9-00 9.00-1. 1.00 l1.00-_ l1.45 l 1.45- l3.00 1з.00-_ l6,00 08.00-( )9-00 9,00-1_ 1.00 1 1.00__ l 1.45 1 1.45- t 3.00 1з.00_ t6.00 4 29,|J6,zo2L у F 30.06.2021 Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия Психодlаагностика 08.00_( )9_00 9.00-1 1.00 11.00-_ l 1.45 Психопlэофилактическая работа Методическая работа Организационно-методическtш работа l 1.45-_ t3.00 Группоllые 0б.07.2021 у о 07.01.202l Ф б |3.07.202| ф l4.U l.zuzl 9.00-1. 1.00 l 1.00__ l 1.45 1.45-_ lз.00 l3.00-. l6.00 1 08.00-09-00 9.00-1 1.00 1 1.00-1 1.45 l1.45-13.00 Методи,ческая Dабота 13.00_16.00 Организационно-методическ€ш работа Групповые занятия психолого-педагогического сопровождения 2руппа ранне2о возрасmа 08.00-09-00 Консулr,тации Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие 1з.00-16.00 Психодлагностика F а занятия психолого-педагогического сопровождения еруппа раннеео возрасmа ПсиходIлагностика Консулr,тации Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия Психодl,tагностика Психопlrофилактическая работа 9.00-11.00 11.00-11.45 l 1.45_1з.00 Психодлагностика l 0 13.00-_ t6.00 08.00_( )9_00 9.00-1. t,00 11.00-_ t 1.45 Психопlэофилактическая работа Методи,ческая работа Организационно-методическая работа Групповые занятия психолого-педагогического сопровождения 2 млаdtuая zруппа Психодиагностика Консультации Организационно-методическая 08.00_( )9_00 занятия 11.45-. l3.00 13.00- l6.00 - 08.00-( )9-00 9.00-1, 1.00 11.00-_ t 1.45 1 1.45_ l3.00 1з.00__ l6.00 работа Сетка сетка работы педагога-психолога на летний период составлена с упlётом требований общесадовского проекта кразноцветное лето!). Суть проекга заключается В изучении, закреплении цветовой палитры во всех возрастных группах. Проект <<Разноцветное лето Подготовительный этап включает в себя: ! >> Подбор необходлtмой литературы по теме. 2. Подбор упражне]rий и игр. 3. Информирование родителей о реа_гlизации проекта. 4. Разработка плана проекта (мероприятий). Основной этап реализует недельные темы: кСветит солнышко для всех!> (желтая неделя); <Путешествие капельки> (синяя неделя); кЛето в поле и в лесу) (зеленая неделя); кЛето - это красота) (красная неделя). ЗаКЛЮЧИтельный этап состоит в создании презентации в форме видео ролика клето, лето, ты какого цвета?>, где можно увидеть фото или видео мероприятий с детьми и родителями. 1. *ц Дц -д gоЕ дд АФч ль Фо (.).,.: (ý ýРR Ь9б zч(DД -Е оцý ýZ=;-o 0) F. E{ о (ýJ= сg ЕфБ фýо .iЕо-ц t \о ()с ФЁ о qli Е Ф d о осо BJE* к 0) * с1 св н ,i Е8Е д -бц .rЕ9 >l Е{ ý + еЕ Е,i ý irEiEýlc-| Е{ -. й *< Вý Ei Li .Еrдо.l о Oci л;r= El - р.о tкýd 9cl од ФlЕ Ец зd Ех (ýб ýс0 8ý оЁ{*. о. aЕ ar . lrЁi Н н с) Ё о а. .lCd о] ь о о а (v) >, о (n а. 0.)ц а) *6 iý5 сфйа djý trota ЮiЕУF. (dоaý tч Б F Фо нý-д lоtrltr (dЕЕ>а _i бi Ч Фтзц ц=цч o:roE) , ý Фt: !соЁ "(n] Ф=Ё *(о+ Kýt ?фЕ ;д ;(ь trо *лiн . .цv *c-l Ф| -я ья\ рр,^ з>,-{ liюr Ef_Uo t-q O>l юо dE Е Ф c)c.l ч q(€F-L ýa d с) ýЕiЕНs €Е аЕ€ i Ез Бхý€ Еa !jл *!-+ * о а о Et вЕЕБЕР iý \о ёл Ф д Ф L,lц*L_r F+(J о (ý,л, 5-.:. :Ё J g.ýЕы а Фý F výЕ dД ý'р Е 9 Ф ьЕб Exoj Е Ё Е ЕЁý фýо ь *Ео.ц ; >ý Е -о tr Ё g 3ý Ёоо. Е Ч Esx ýб-kБ5d Ё E{ 9 :хtrо L ЕЕт 2 л; (J с! ýý о4 Фо i FridФ Ч ý)ý Ф\iО)ý Ч ЕБQrФ^ ý=-Н.0 -O,z !0 О о п Ef ч о.;li(nЕiэ Фе о Е ý О H'i l.. q) н .ц д=v2 Ф =ýх Е:jФ!а о 2 Ез лц O.-.i (€ ý tr Ф Ёd Еý iJ gФЕ ;Ёýtr с) !з Е Е .!Е фN Е ц:J ЬЕ!9,Ёý. ьtrЕýЕh * t(э Fць ь i ьЕ аr Ёi .ý 6*Д Е ьо оо gtr ýЁ 9а !F о ýtr J* Еч о Ф |fF .о ЁN J*лJ* ой-:Ql Е Рý [ Ф*R ЕgЕЕ хЕ{ ч\J ^Еа ^Фл ^ 9=1& E'qT HgEa ! я о ц о оь с)= l-F * dц а. х9 (d Е Е)ý Ё яý o.F g ,s с)ts нч noI i *ДБ iо &Еэg dы 9 Ёý !i= ЁýЕЕ ýý цНЕН ь Е> EiE a; ý,ц Ё Е .i2л,оё ý5 в Цg '0EVEoýB аБjЕаБiс,, ц , Фс) Ёý-ОЕп,Е ýý QEý: ЙЕо*5оr'а |'Е, Еý 8 Ех =вЁýЕйс }энаýii iж Е r Ёь О,Б ý "Е iЕ U ý Ё аЁ с, Е (d >,Y о-о >tE EýEg,iЁý 9 5 Ё> Ц дýн^ fвнý;Е3ý л са оtJ н Е; н ýЕ Ё у +Ф а о *:Ф:s tr 5 бцс}Fr аts;F* Ё'i' I ,Е оYЁн члUЕr5 -а^!} л(Dvir(J *У6::о- ; ýаэ*д:Еýi Д L о+ - * i: a) fr *lM O(d= д1 5 9Q **Н.\*ц ЁOБы,iЕig 8.иЕвБR3 11зчхчdЁ L tr Е i_'Ё t о tm ЕъJ]_б { Е FЕ в ý 6 ý ý,5ý л ý U ЕvaVq6O}iU - Lii(\caý(n - . HF цi оФ ýz ll tsl '* tl vл .ll F Е л il.ц -l чJ т i . о. l ri \ic\t ц Е Q о о Ф Ёl vофiq El Б"RЁ чý ý нg,Ё *l L.,i (d ii с..1l ч ý( ii Н.ý,"; ".оФN э ci а ý * ц 9а *н ЕF *l цlL!^ Б .<:Е Ес.{vч.i-+ Е Е Ео к Ф)rч *Cd ФФ о0) ч.л Ёl с0 л^ о F trl l Ф Фа 9о Б F F cnl v ф Е +l v ý.]Эt tll ьЁ 9о ЦJLОаi 9l Ф 9 й -lbi - Ф t.l ? а.* цд Е. sв 2 Ф F ц 9 F о \о о ýЁ цЁ Р9Е ЭЕЬ ^Фtr (ý Е О.Ё соо 9 s'Е о ц L.i х= ts* Р9Б лФtrч ().J д d я'р ý t-Фх ()кExci F* ! fiд* b-l ý ьRБ (,) iE 9 vЕý Ф i }Е d Е н ýЁý +trа Е Б В'Ё Н'ý Ё . Ф *< чtrонý б й 2 9LF .*.Ulб фсл осп Е дFЁН'ýВх Ё< Еý i сi t ULF .Д.(J.aБ Дс.l Oc.l а. Odi olr Ф (v) >о^ с9v F ;Еý 9 ýФ';{ Ф ЕЁЕФ к й>д о АФtr 2 ;(.ýь Е;о ф ц tr д tr о о д tsхЁ св FF - ч \./ - ij* (.)c.l _.i ; й (n F F рЕ сlФц Еý5 qоп лv 2 л F Ф Е{ (.) Ф)ý Еý til я *5 з F= Е Еа a Ё Fiц ý Ф> лv ф с\ со |--L хЧ оБХ пF Fr сrl пl _Е н Е Ya gё ЕЕ : ýЕ оЕ 'в й:,х Ё ЕfаiУчdц. Ё Н Б_ iЕЁьз,ý ;*р8ýа р9Б€ЕЕ-. ý Еtr ?ýоб J Ёбi tsс.;+Ц ý* ýа 5l ч iл Фl о Ё n ýlБ ЕР -l l-i (d Ф бJЁ iб эlr F) d5 нЁ ýы яЕ: ýс) Е ЕЕ Б Ее Ф tr >,Е Ел .,аýй --.!фл йнýа о.оцtr Ё 8ё я я * с)*vл _ Е Ё Б 9 H+U Е j* ý F vБ0.1 о \о с) о о с) Ф Е Е д о (J ёýý ýЕý п }Е Ф пt: -lJ;* c*ll v ь< Е