План работы педагога-психолога на летне-оздоровительный период 2021 год.pdf

мунпцппальпое автономное Дошкольное образовательцое
учрежденпе <<{етскпй сад

Ль

623505, Сверлловская область, Богдановичский
район, село Троицкое, улица Ленина, l43

20)

приFUIто
Педагогическим советом
протокол Nч *'
от < 0/> Пйtr-l2о2| г.

о.А.осинцева
сад Ns 20)
г.

ПЕРС_ПВКТИВНЫЙ

ПЛАН

педагога- психолога 0.5 ставки

на летний оздоровительный период
202L год.

Составитель педагог- психолог С.Л. Ермакова

202lr

Щель: психологическое всех участников образовательЕогопроцессао
направлонное на создание благопрlиятных условий для эфективного воспитательного
lrроцеса, способствующего развитию личности ребенка и охране 0го психического
здоровья в соответствии с ФГОС II в условиях пандемии.
Задачи:
1. Психолого-педагогическtш диагностика адаптации детей к условиям
дошкоJьного учрождениrI с целью профилактики дезадаптации детей.
2. Развитие эмоционЕIJIьно-волевой, личностной сферы детей дошкольного
возраста, а также детейо имеющих статус ДЩ. Изучение психологического комфорта
дотей в группе.
3. Консультирование родителей воспитанников, персонiша ДОУ по вопросам,
касающимся общих и специфичоских закономерностей психологического рttзвития
детей.
4. Психологическое просвощоние педагогов .ЩОУ и родителей.
5. Проекте ДОУ <Разноцвtэтное лето!>
6. Анализ эффективности проведенной работы.

Направления работы:
1. Психопросвещение и психоltрофилактика.

2.
3.
4.
5.

,Щиагностика.
Развивающая и коррекционная работа.
Консультирование.
Организационно-методичеOкЕlя работа.

Примерная циклс)грамма работы педагога-психолога
на летний оздоровительный период
Дни
недели
Е
tr

д

цt

о
а
()

Содержание работы
Организационно-методическzш работа
Индивидуальные коррекдионно-рaввивающие занятия
Психодиагностика
Психопрофилактичоская работа
Методическая работа
Организационно-методическiul работа
Групповые занятия психOлого-педагогического
сопровождения
Психодиагностика
Консультации
Организационно-методическuul работа

Время
проводения
08.00-09-00
9.00-1 1.00
1 1.00-1 1.45
11.45-13.00
13.00-16.00
08.00-09-00
9.00-11.00

l1.00-11.45
11.45-13.00
l3.00-16.00

н

ия деятельности
1.

воспитанники

Щиагностическое

Задачи
выявление пlэоблем в развитии, факгоров

.

риска для психического здоровья;

.

выявление кризисных изменений, негативных
позитивных симпгомов психологического

Форма

Наблюдение,
тестировzlние

и

родители
педагоги

кризиса
диагностика детско-родительских отношений
изучение личностных качеств
изучение психологического кJIимата

воспитанники

о обеспечить раскрьпие

Тестирование, опрос
Тесгирование,
анкетирование,
наблюдение, беседа

2. Психопрофилактика и психолоfическое просвещение

возможностей

возрастц
о снизить влия]FIие рисков на развитие ребенк4
его индивидуальности (склонности, интересов,
предпочтений,

. предупредить наруцения в становлении
личностной и интеJuIекryальной сфер через
создание благоlrриятных психогигиенических
условий
родители

Повышение поихологической компетенции
родrгелей в вOспитании ребенка на эт{lпtlх
кризиса

педагоги

о

Повышение психологической компетенции

педагогов

. создание

воспитанники

Игры, упрФкнения, направленные на
создание
эмоционЕlльного

благополуrия

и

благоприятного
в группах,

психологического климата
психологические акции

Оформление

информационных

стендов; памятки; консультирование,
психологические акции.

Консультирование, психологические

акции, тренинги

психологических условий,
обеспечивающих эмоциончlльное благополучие;
. профилактикiл и своевременное разрешение
конфликтов
3. Развлlвающая работа и психологическая коррекция
выработка сп,особов саморегуляции

в

разнообразных с]!{туациях

Игры,

упрzuкнения

на

снятие

эмоционitльного напряжения; игры и
упражнение на саморегуляцию

Психологическое консyльтирование
.консультирован]ие по проблемам детско- Оформление информационных
4.

родители

родительских отношений;

.консультировЕlн]пе

адаmации/дез адrптации

.
педагоги

консультировirние

развития;

консультирование
запросам.

.
.
.
.
.

стендов; памятки; консультирование

по

;

по

по

проблемам

проблемам раннего
индивидуzrльным

Индивидуа.ltьные

консультации
5. Организационно-методическое

оформление текущей документ€tции;
обработка результатов психодиагностики;
подбор методической литературlы;
подбор и изготовление пособий дlя работы с детьми;
проективное планирование рабо,ты на2020-2021 r.

и

групповые

Примерное расписание работы педагога-психолога
на летнпй оздоровптельный период
Дни

содержание работы

,Щата

недели
Ut.Uб.z(rzl

с

Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия (по
графику,)

Психодиагностика
02.0б.2021

Ф

08.06.2021

у

09.0б.2021

б

l5.0б.202l
у

Психопlэофилактическая работа
Методическая работа
Организационно-методическая работа
Групповые занятия психолого-педагогического
сопровождения сmарul ая ?р.

08.00-( )9_00

Психодиагностика

11.45-_ l3.00

Консулr,тации
Организационно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие занятия
Психодl,tагностика
Психопllофилактическая работа
Методи,ческаJI работа
Организационно-методическая работа
Групповые занятия психолого-педагогического
сопровождения среdняя ?руппа
Психодlлагностика
Консулr,тации
Организационно-методическ€ш работа
Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие занятия

Психодrагностика
Психопlэофилактическм работа

ф

rб.Oб.202l

о

е

22.06.2oz|

Методи,ческая работа
Организационно-методическая работа
Групполlые занятия психолого-педагогического

6,

Ф

9.00_1 1.00

11.00-- t 1.45
13.00-- l6.00

0в.00-09-00
9.00_11.00
l 1.00-1 1.45

11.45-13.00
1з.00_16.00

08.00-09-00
9.00_11.00
1

1.00_1 1.45

1.45-1з.00
13.00-16.00

1

08.00_( )9-00

9,00-1. 1.00
11

.00_, l 1.45

1 1

.45-. l3.00

13.00- l6.00

сопровожде ния млаdшая zрупп а

08.00_( )9-00
9.00-1_ 1.00
1 1.00- l 1.45

Психодl,rагностика

l 1.45-_ l3.00

Консультации

13.00__ 16.00

Организационно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия

Психодиагностика
23.06.202l

Время
прOведения
08.00-( )9-00
9.00-1 1.00
l 1.00- l 1.45
l1.45-_ l3.00
l3.00-_ l6.00

Психопlэофилакгическая работа
Методи,ческая работа
Организационно-методическrш работа
Групповые занятия психолого-педагогического
сопровождения 2 млаdшая ?руппа
Психодl,rагностика
Консулr,тации
организационно-методическая работа

08.00-( )9-00
9.00-1. 1.00
l1.00-_ l1.45

l 1.45- l3.00
1з.00-_ l6,00

08.00-( )9-00
9,00-1_ 1.00
1 1.00__ l 1.45
1 1.45- t 3.00
1з.00_ t6.00

4

29,|J6,zo2L

у
F

30.06.2021

Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия
Психодlаагностика

08.00_( )9_00
9.00-1 1.00
11.00-_ l 1.45

Психопlэофилактическая работа
Методическая работа
Организационно-методическtш работа

l 1.45-_ t3.00

Группоllые

0б.07.2021

у
о

07.01.202l
Ф

б

|3.07.202|

ф

l4.U

l.zuzl

9.00-1. 1.00
l 1.00__ l 1.45
1.45-_ lз.00
l3.00-. l6.00
1

08.00-09-00
9.00-1 1.00
1 1.00-1 1.45

l1.45-13.00

Методи,ческая Dабота

13.00_16.00

Организационно-методическ€ш работа
Групповые занятия психолого-педагогического
сопровождения 2руппа ранне2о возрасmа

08.00-09-00

Консулr,тации
Организационно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-рiввивающие

1з.00-16.00

Психодлагностика

F

а

занятия психолого-педагогического

сопровождения еруппа раннеео возрасmа
ПсиходIлагностика
Консулr,тации
Организационно-методическая работа
Организационно-методическая работа
Индиви,цуальные коррекционно-развивающие занятия
Психодl,tагностика
Психопlrофилактическая работа

9.00-11.00
11.00-11.45
l 1.45_1з.00

Психодлагностика

l

0

13.00-_ t6.00

08.00_( )9_00

9.00-1. t,00
11.00-_ t 1.45

Психопlэофилактическая работа
Методи,ческая работа
Организационно-методическая работа
Групповые занятия психолого-педагогического
сопровождения 2 млаdtuая zруппа

Психодиагностика
Консультации
Организационно-методическая

08.00_( )9_00

занятия

11.45-. l3.00
13.00- l6.00
-

08.00-( )9-00
9.00-1, 1.00
11.00-_ t 1.45
1

1.45_

l3.00

1з.00__ l6.00

работа

Сетка
сетка работы педагога-психолога на летний период составлена с
упlётом
требований общесадовского проекта кразноцветное лето!). Суть проекга
заключается В изучении, закреплении цветовой палитры во всех возрастных

группах.

Проект <<Разноцветное лето
Подготовительный этап включает в себя:

!

>>

Подбор необходлtмой литературы по теме.
2. Подбор упражне]rий и игр.
3. Информирование родителей о реа_гlизации проекта.
4. Разработка плана проекта (мероприятий).
Основной этап реализует недельные темы:
кСветит солнышко для всех!> (желтая неделя);
<Путешествие капельки> (синяя неделя);
кЛето в поле и в лесу) (зеленая неделя);
кЛето - это красота) (красная неделя).
ЗаКЛЮЧИтельный этап состоит в создании презентации в форме видео
ролика клето, лето, ты какого цвета?>, где можно увидеть фото или видео
мероприятий с детьми и родителями.
1.

*ц
Дц
-д
gоЕ

дд
АФч
ль Фо
(.).,.: (ý
ýРR
Ь9б
zч(DД -Е
оцý
ýZ=;-o

0)

F.

E{

о

(ýJ=

сg

ЕфБ

фýо
.iЕо-ц

t

\о

()с
ФЁ

о

qli

Е
Ф

d

о
осо

BJE*

к

0)

*

с1

св

н

,i

Е8Е

д

-бц
.rЕ9

>l
Е{

ý

+

еЕ
Е,i ý
irEiEýlc-|

Е{ -.

й *< Вý

Ei

Li

.Еrдо.l о
Oci
л;r=

El

-

р.о
tкýd
9cl

од
ФlЕ
Ец
зd
Ех
(ýб
ýс0

8ý
оЁ{*.
о. aЕ ar

.

lrЁi

Н

н
с)

Ё

о
а.

.lCd
о]

ь
о
о

а

(v)

>,

о

(n

а.
0.)ц

а)

*6

iý5
сфйа

djý

trota
ЮiЕУF.
(dоaý
tч Б F

Фо

нý-д
lоtrltr
(dЕЕ>а

_i бi

Ч

Фтзц
ц=цч
o:roE)

,

ý

Фt:
!соЁ
"(n]

Ф=Ё
*(о+

Kýt
?фЕ

;д
;(ь
trо

*лiн

. .цv
*c-l
Ф|
-я
ья\
рр,^

з>,-{

liюr
Ef_Uo

t-q

O>l
юо
dE

Е

Ф

c)c.l ч q(€F-L

ýa

d

с)

ýЕiЕНs
€Е аЕ€ i Ез
Бхý€ Еa

!jл
*!-+

*

о
а
о
Et

вЕЕБЕР

iý

\о

ёл

Ф
д
Ф

L,lц*L_r

F+(J
о (ý,л,
5-.:.

:Ё

J g.ýЕы

а

Фý

F

výЕ

dД

ý'р Е 9
Ф
ьЕб
Exoj Е
Ё
Е
ЕЁý
фýо
ь
*Ео.ц
; >ý Е

-о

tr Ё g 3ý
Ёоо.

Е

Ч Esx
ýб-kБ5d

Ё

E{

9

:хtrо

L

ЕЕт
2 л;

(J
с!

ýý
о4

Фо

i

FridФ
Ч ý)ý
Ф\iО)ý
Ч ЕБQrФ^
ý=-Н.0
-O,z !0 О
о п Ef ч
о.;li(nЕiэ

Фе о Е ý О H'i

l..
q)

н

.ц
д=v2
Ф
=ýх
Е:jФ!а

о

2

Ез
лц

O.-.i (€

ý

tr

Ф Ёd Еý

iJ

gФЕ
;Ёýtr

с) !з

Е

Е

.!Е
фN

Е

ц:J

ЬЕ!9,Ёý.
ьtrЕýЕh

*

t(э

Fць

ь

i ьЕ

аr
Ёi

.ý
6*Д
Е

ьо
оо
gtr
ýЁ
9а
!F

о

ýtr

J*

Еч

о
Ф

|fF

.о
ЁN

J*лJ*

ой-:Ql

Е Рý [

Ф*R
ЕgЕЕ

хЕ{
ч\J

^Еа
^Фл

^
9=1&
E'qT

HgEa

!

я
о
ц

о

оь
с)=
l-F

*
dц

а.

х9
(d

Е Е)ý
Ё яý
o.F
g
,s с)ts

нч
noI

i *ДБ
iо
&Еэg
dы
9
Ёý
!i=
ЁýЕЕ
ýý цНЕН
ь
Е>
EiE a; ý,ц Ё Е
.i2л,оё
ý5
в Цg
'0EVEoýB аБjЕаБiс,,
ц
, Фс)
Ёý-ОЕп,Е
ýý
QEý:
ЙЕо*5оr'а
|'Е,
Еý 8 Ех
=вЁýЕйс
}энаýii
iж
Е
r
Ёь
О,Б
ý "Е iЕ
U
ý
Ё
аЁ
с, Е
(d >,Y
о-о
>tE
EýEg,iЁý
9
5 Ё>
Ц
дýн^
fвнý;Е3ý
л
са оtJ
н Е; н ýЕ
Ё у +Ф а о *:Ф:s
tr

5

бцс}Fr

аts;F*

Ё'i' I

,Е

оYЁн
члUЕr5
-а^!}

л(Dvir(J
*У6::о-

;

ýаэ*д:Еýi

Д

L

о+

-

*

i:

a)

fr

*lM
O(d=

д1
5
9Q
**Н.\*ц
ЁOБы,iЕig
8.иЕвБR3
11зчхчdЁ
L tr Е i_'Ё t о
tm ЕъJ]_б { Е FЕ в ý 6
ý ý,5ý л ý U ЕvaVq6O}iU

-

Lii(\caý(n

-

.

HF
цi

оФ
ýz ll

tsl '* tl vл
.ll
F
Е
л

il.ц
-l чJ

т

i

. о. l
ri \ic\t

ц

Е
Q
о о Ф
Ёl vофiq

El

Б"RЁ
чý

ý
нg,Ё
*l L.,i (d ii

с..1l

ч ý( ii

Н.ý,";

".оФN

э ci
а
ý *

ц

9а
*н

ЕF

*l
цlL!^

Б
.<:Е
Ес.{vч.i-+

Е
Е Ео к
Ф)rч

*Cd

ФФ

о0)
ч.л
Ёl с0 л^

о
F
trl l Ф Фа
9о Б F F

cnl v ф Е

+l v ý.]Эt

tll

ьЁ
9о
ЦJLОаi
9l Ф 9 й
-lbi - Ф

t.l ? а.*

цд

Е.

sв

2

Ф

F

ц
9
F

о

\о

о
ýЁ
цЁ
Р9Е
ЭЕЬ
^Фtr
(ý Е
О.Ё соо
9
s'Е

о

ц

L.i

х=
ts*
Р9Б
лФtrч
().J д
d
я'р
ý
t-Фх
()кExci

F*

!

fiд*

b-l

ý
ьRБ

(,)

iE

9

vЕý

Ф

i }Е

d

Е
н

ýЁý
+trа

Е
Б

В'Ё Н'ý Ё .
Ф *<
чtrонý б
й

2

9LF
.*.Ulб

фсл осп

Е

дFЁН'ýВх
Ё< Еý i

сi t

ULF
.Д.(J.aБ
Дс.l
Oc.l

а.

Odi
olr

Ф
(v)

>о^
с9v
F ;Еý
9
ýФ';{
Ф ЕЁЕФ
к
й>д
о АФtr
2 ;(.ýь
Е;о
ф

ц
tr
д
tr

о
о

д tsхЁ
св

FF

-

ч

\./

- ij* (.)c.l

_.i

;

й

(n
F
F

рЕ
сlФц
Еý5
qоп

лv

2

л
F
Ф

Е{
(.)

Ф)ý
Еý
til
я
*5
з
F=
Е Еа

a
Ё
Fiц

ý

Ф>

лv

ф с\ со

|--L

хЧ
оБХ
пF

Fr

сrl

пl

_Е
н Е Ya

gё ЕЕ

: ýЕ
оЕ
'в
й:,х
Ё
ЕfаiУчdц.

Ё

Н
Б_

iЕЁьз,ý

;*р8ýа
р9Б€ЕЕ-.

ý Еtr ?ýоб
J Ёбi tsс.;+Ц
ý*
ýа
5l ч iл
Фl о Ё n
ýlБ
ЕР
-l l-i (d Ф
бJЁ

iб
эlr
F)

d5
нЁ
ýы

яЕ:

ýс)

Е ЕЕ
Б Ее
Ф
tr >,Е
Ел
.,аýй
--.!фл
йнýа
о.оцtr
Ё
8ё я я
* с)*vл
_

Е

Ё Б
9
H+U Е

j*

ý
F vБ0.1
о

\о

с)

о
о

с)

Ф

Е

Е

д

о
(J

ёýý
ýЕý
п }Е

Ф

пt:

-lJ;*

c*ll

v

ь<

Е


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».