Материально-техническое обеспечение образовательной организации

справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МАДОУ Детский сад № 20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:13:57 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ имеется:

- 6 групповых помещений с приемными, спальными, буфетными и туалетными комнатами.

- совмещенный физкультурный и музыкальный зал.

- игровые площадки и теневые навесы для прогулок.

- спортивная площадка 

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий: 

- Групповые комнаты: 1 младшей № 1, 1 младшей № 2, 2 младшей, средней, старшей, подготовительной к школе группы;

- Музыкальный зал (совмещенный с физкультурным);

- Физкультурный зал (совмещенный с музыкальным);

- Прогулочные площадки (групповые).

Библиотека

справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов МАДОУ Детский сад № 20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:14:07 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

В ДОУ имеется:

- совмещенный физкультурный и музыкальный зал.

- спортивная площадка.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.Хочу такой сайт

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Дляразвития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развитияв группах оборудованыфизкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири,спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли,малый,кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудованаспортивная площадкадля занятий детей на улице, на которой имеютсяпособиядля равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащеныпесочницами, качелями, столиками для игр и занятий;растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Условия питания обучающихся в учреждении

Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Мы понимаем, что, правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к разным неблагоприятным воздействиям. Поэтому, важно соблюдать принципы рационального питания детей. Мы работаем по примерному 10-ти дневному рациону питания (меню) для организации питания детей в МАДОУ д/с № 20, с 10,5-часовым пребыванием детей.

10 дневное меню (весенне - летний период) с 2-3 лет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:05:31 (скачать) (посмотреть)
10 дневное меню (весенне - летний период) с 3-7 лет).pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:05:42 (скачать) (посмотреть)
10 дневное меню (осенне-зимний период) с 2-3 лет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:05:52 (скачать) (посмотреть)
10 дневное меню (осенне-зимний период) с 3-7 лет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:03 (скачать) (посмотреть)
положение об организации питания воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:09 (скачать) (посмотреть)
приказ об организации питания воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:21 (скачать) (посмотреть)
Постановление Главы ГО Богданович от 19.04.2013г. № 958 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Организация питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:22 (скачать) (посмотреть)
Муниципальная целевая Программа Совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений ГО Богданович на 2013-2017 г.г..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:23 (скачать) (посмотреть)
Постановление Главы ГО Богданович от 29.03.2013г № 754 Об утверждении муниципальной целевой программы Совершенствование организации питания обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений ГО Богданович.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:24 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

положение о расследовании и учете несчатсных случаев с воспитанниками.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:40 (скачать) (посмотреть)
Положение о проведении сан-но-гигиен-х профилактических и оздоровительных мероприятий обучения и воспитания в сфере охраны здоровья воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:47 (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке пользования воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:06:51 (скачать) (посмотреть)
Положение об охране жизни и здоровья воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:07:05 (скачать) (посмотреть)
Комплектация аптечки первой помощи..pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:07:08 (скачать) (посмотреть)
инструкция по оказанию первой помощи.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:07:13 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОО имеется доступ к сети Интернет

Положение об официальном сайте МАДОУ № 20.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Осинцева Оксана Анатольевна Дата подписания документа 11.03.2021 13:07:14 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся НЕТ.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеются

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеются

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».